22:59 

Изложение ^_^

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
Давненько не брала я в руки шашки ^_^

ГинЭйДэн. Пересказ первой части четвертой главы шестого тома романа. Почему в этот раз выбрала именно эту часть? Потому что в ней автор говорит пару... да, буквально пару-тройку теплых слов про Фернера ^_^
Соответствие аниме: переход от 57 к 58 эпизоду(сразу после инцидента с Кюммелем)

Обычное предупреждение: это не перевод, упаси меня ками-сама, японского не знаю, зато знаю как договариваться с автоматическими трансляторами с японского и китайского.



Том 6 глава 4.
過去、現在、未来

Kako, genzai, mirai

Прошлое, настоящее, будущее.

Часть I.

В то время, когда в столице Империи, Одине, произошел инцидент с покушением на кайзера Райнхарда, оба из знаменитой «пары непревзойденных имперского флота» - флит-адмиралы Оскар фон Ройенталь и Вольфганг Миттельмаер – в столице отсутствовали. Первый из них, как начальник генштаба, проводил инспекцию крепостей восьми внутренних имперских военных округов, а второй, как главнокомандующий флотом, наблюдал за ходом маневров новых рекрутов и недавно построенных звездолетов в системе Ётунхейм.
Получив экстренное сообщение, оба немедленно направились в столицу. Они были потрясены известием, что император чуть было не пал жертвой заговора, и оба были в ярости, причем половина эмоций у них совпадала, но другая половина очень отличалась.
Внеочередное совещание высших чинов Империи было отложено до их возвращения, и это значило, что кайзер очень высоко ценит обоих.

В это время министерство военных дел подготовило проект реструктуризации территориальной организации имперских вооруженных сил. По плану, Солнечная система, включая Землю, должна была войти в состав девятого военного округа. Но в настоящее время девятый военный округ существовал только на бумаге, это же относилось к его штабу и командующему. По традиции, командование вооруженными силами империи было полностью централизованным, и в ходе любых кампаний, будь то внешние завоевания или подавление внутренних мятежей, флот начинал свой марш из столицы, Одина. Чтобы избавиться от этой избыточной авторитарности, Райнхард приказал начать работу по реструктуризации.

По готовности проекта реструктуризации, задача по его исполнению ложилась на начальника генерального штаба. При этом, текущих задач по управлению генштабом никто не отменял. Зона ответственности Ройенталя была очень велика, но на данный момент все работы шли без отставания от графика.

Традиционно, отношения между военным министерством и генштабом в империи никогда не были сладкими, словно мёд. Между ними всегда существовала формальная вежливость, дающая возможность не смотреть в лицо друг другу, когда говорилось и выслушивалось только то, что необходимо. Бывало, что эмоции выходили из-под контроля, и тогда попытки помериться силой выливались в критику и сарказм. Что касается принятой системы рангов, то по ней военное министерство считалось выше.

Между главой военного министерства Оберштайном и начальником генштаба Ройенталем не существовало непреодолимого раскола в том, что касалось служебных отношений. Ройенталь, зарекомендовавший себя как умный и отважный военачальник, в официальных делах отдавал предпочтение здравому смыслу. Хладнокровный Оберштайн, которого прозвали «меч из сухого льда», казалось, вовсе был лишен человеческих чувств. Оба относились друг к другу с предубеждением, и не собирались делать ничего, чтобы это предубеждение рассеялось. Если говорить о симпатиях и антипатиях, то они несомненно друг друга терпеть не могли, но по служебной линии ни один из них не отрицал способностей и компетентности другого.

Что касается главнокомандующего флотом, «Ураганного Волка», то его отношения с Ройенталем были испытаны на полях сражений, когда выбрав друг друга в товарищи, и вместе пройдя путь между жизнью и смертью, они взаимно оказались обязанными жизнью друг другу. И даже быстрый карьерный взлет не разрушил их дружбу. В отношении Оберштайна, Миттельмаер никогда не высказывал грубых фраз вроде «хладнокровный ублюдок Оберштайн» или «жестокий бесчувственный Оберштайн». Но как и его непревзойденную скорость в бою, никто другой не мог повторить тот особый тон, которым он говорил «ЭТОТ Оберштайн».

10 июля на совещании у кайзера кроме этих троих присутствовали также: начальник министерства внутренних дел Осмайер, шеф отдела внутренней безопасности Ланг, начальник военной полиции Кесслер, секретарь кабинета министров Майнхоф, адмиралы Мюллер, Меклингер, Вален, Фаренхайт, Биттенфельд, Айзенах, адьютанты императора Штрайт и Люкке, всего 16 человек, включая самого кайзера. Что касается министра государственных дел графа Мариендорфа и его дочери, старшего личного секретаря кайзера, Хильды, то они всё ещё находились под домашним арестом, поэтому гражданским представителем от министерства на совещании выступал секретарь кабинета министров.

Отсутствие на совещании двух людей, которым он доверял, было не слишком приятным опытом для Райнхарда. Даже обладая абсолютной властью, можно было испытывать дискомфорт. Особенно его раздражало отсутствие Хильды. У Райнхарда было несколько других секретарей, но одни из них, отличаясь несомненной преданностью, не блистали способностями, в других же слишком явно читались карьеристские устремления. Райнхард потерял приемник, работавший с ним на одной длине волны.

Все присутствующие на совещании одобряли план отправки военного флота на Землю. Однако в частностях позитивные и негативные мнения расходились. Шеф отдела внутренней безопасности Ланг сказал, что его службе требуется ещё немного времени. Поскольку были ещё некоторые неясности, касающиеся земного культа, то дополнительное тайное расследование несомненно будет способствовать успеху военной кампании. Но кайзер в ответ только рассмеялся.

*Не надо ходить вокруг да около. Намерения земного культа совершенно ясны, что ещё можно расследовать столько времени?*

*Так точно, но...*

*Результаты предыдущих расследований деятельности земного культа не содержат ошибок?*

*Так точно* - неартистично повторил Ланг.

*Эти фанатики не только не признают других авторитетов, кроме своего божества, они ещё и применяют силу, чтобы заставить других признать их правоту. Если их сосуществование с новым режимом невозможно, значит нужно дать им возможность умереть за свою веру, это и будет величайшей милостью*

Ланг поклонился, краснея. Решение кайзера было недоступно его бюрократическому разумению.


При каждом движении Райнхарда по его волосам, напоминающим львиную гриву, пробегали восхитительные золотые переливы. В одной из хроник даже писали, что при этом вокруг разлетается золотая пыльца, и Эмиль фон Зелле, тихо сидевший у стены позади кресла Райнхарда, казалось, действительно видел эту картину. Этому четырнадцатилетнему мальчику было позволено жить при дворе, прислуживая молодому кайзеру, в то же время он продолжал учиться на военного доктора. Это можно было назвать привилегией, но настолько скромной, что ни у кого это не вызывало проблем. Эмиль очень ценил оказанное ему доверие и никогда не сделал бы ничего, что могло бы повредить репутации его обожаемого монарха.

*Ваше Величество, вы совершенно правы, мы не можем надеяться на мирное сосуществование с земным культом, * - согласился с кайзером рыжеволосый адмирал Биттенфельд, - *Пусть они понесут заслуженное наказание, и это продемонстрирует волю и мощь новой династии*

*Значит, нам нужно продемонстрировать силу?*

*Да, и я прошу Ваше Величество поручить эту задачу мне!*

Но император только слегка рассмеялся, встряхнув восхитительными золотыми волосами.

*Если ради подавления заштатной планетки выдвигать Черных Копьеносцев, то имперский флот получит заслуженные насмешки за легкомысленное расходование сил. Оставьте эту идею, Биттенфельд*

Бравый вояка с сожалением замолчал, а Райнхард тем временем обвел взглядом других адмиралов.

*Вален!*

*Да!*

*Приказываю: направиться с флотом в Солнечную систему и захватить штаб земного культа*

*Есть!*

*Основателей культа схватить и доставить в столицу. Тех, кого не удастся арестовать – уничтожить. Но сделайте так, чтобы не пострадали те, кто не имеют отношения к земному культу. Впрочем, едва ли на земле есть кто-то, кроме адептов культа*

Если бы Борис Конев присутствовал на этом совещании, он, возможно, поаплодировал бы решению кайзера.

Вален встал, поклонился императору и ответил:

*Благодарю за оказанную высокую честь. Я уничтожу земной культ, арестую его основателей и всех заставлю признать власть Вашего Величества и силу закона*
Белокурый император кивнул и поднял руку, закрывая совещание. Решение об отправке флота на землю было принято, дальнейшее было задачей исполнителей.


Не существует организаций, в которых не было бы противоречий и внутренних конфликтов, и даже едва рожденный императорский двор Лоэнграмма не избежал этого. Инцидент с Кюммелем выявил, что в службах внутренней безопасности существует проблема борьбы за лидерство.

У военной полиции и отдела внутренней безопасности не было друг с другом явного соревнования, но существовала туманная конфронтация. Между главами этих двух служб Кесслером и Лангом были слишком большие различия. Первый – признанный военачальник, второй – недавно пришедший на эту службу, и ещё не имевший заслуг, которыми можно гордиться. Однако Ланг был экспертом тайной полиции при старом режиме, а сейчас он считался доверенным лицом Оберштайна. В то же время, отдел внутренней безопасности был частью министерства внутренних дел, в связи с чем складывалась довольно запутанная ситуация. Осмайер, как глава министерства внутренних дел, отвечал также за внутреннюю безопасность, и не собирался молча принимать нарушения бюрократической субординации, когда служащий, формально подчиненный ему, отвечал перед начальником другого ведомства.

Всё это привело к тому, что сложился союз между Кесслером и Осмайером, который находился в неявной оппозиции к Оберштайну и Лангу.


Эмиль принес кофе, а когда он удалился, Оберштайн попросил личной аудиенции у императора. Само по себе это не было необычным, но тема разговора изумила Райнхарда. Потому что Оберштайн сказал следующее: *Не обязательно прямо сейчас, но я прошу вас серьезно подумать о женитьбе* На усталом лице Райнхарда мелькнуло мальчишеское выражение, сменившееся усмешкой.

*Граф Мариендорф говорил то же самое. Неужели это так странно - не иметь супруги? Вы сами старше меня на пятнадцать лет, но всё ещё не женаты*

*Никто не станет горевать, если семья Оберштайнов прекратит существование. Но императорская семья Лоэнграммов – совсем другое дело. Когда императорская власть несет справедливость и защиту, люди хотят, чтобы так и продолжалось, они будут счастливы, когда вы женитесь и обзаведетесь наследником*

Особая ценность Оберштайна заключалась в том, что он объяснял императору и все сопутствующие условия.

*Однако, Истории известны случаи, когда отец принцессы, или другие члены семьи невесты в погоне за славой превышали разумные пределы власти, нередко принося огромный ущерб стране. В древности, некоторые династии истребляли всех родственников невесты, чтобы избежать будущих проблем. Прошу вас принять это к сведению*

Глаза цвета голубого льда яростно сверкнули. Если бы на месте министра военных дел был кто-то другой, он бы решил, что это разряд молнии.

*Мне кажется, вы против одной определенной персоны на роль моей спутницы. Нет ещё ни одной кандидатуры в будущие королевы, вы не находите, что сейчас не время поднимать подобную тему?*

*Я сознаю, что опережаю события*

*В политических вопросах императрица станет фигурой номер два, сразу после меня, этого не следует допускать? Вы ведь думаете именно так?*

Если бы при этом разговоре присутствовали Ройенталь и Миттельмаер, то не обошлось бы без нервного напряжения. Потому что они знали, откуда идет горький сарказм Райнхарда.

Оберштайн был невозмутим.

*Преклоняюсь перед вашей проницательностью*

*Но после женитьбы и рождения наследного принца уже нельзя будет говорить о недопустимости существования номера два, так?*

*Разумеется, ведь именно это гарантирует продолжение династии*

Слегка прищелкнув языком, Райнхард закрыл лицо ладонью. Потом, на крыльях ассоциации внезапно сменил тему:

*..... А граф Мариендорф и его дочь всё ещё под домашним арестом*

*С этим ничего нельзя поделать, они родственники государственного преступника. Прежде, по законам Гольденбаумов, вся семья была бы казнена или отправлена в ссылку*

Пальцы Райнхарда сжали медальон на груди.

*Другими словами, адепты земного культа не только покушались на мою жизнь, они ещё и отняли у меня старшего секретаря и министра государственных дел?*

Были ли это эмоции простого человека, или государственного деятеля, но Райнхард чувствовал себя задетым.

*Прекратить этот домашний арест. Передайте приказ, чтобы завтра же Мариендорфы вернулись к служебным обязанностям*

*... Воля ваша*

*Более того: я запрещаю возлагать на Мариендорфов какую-либо ответственность за этот инцидент. Тот, кто это сделает, подлежит наказанию, поскольку это будет нарушением моего прямого приказа. Доведите это до всеобщего сведения*

Воля абсолютного монарха была выше государственных законов и чувств миллионов людей. Оберштайн склонил голову, повинуясь воле императора. Своими глазами цвета голубого льда Райнхард смотрел на подданного, не говоря ни слова, без всякого выражения, прежде чем отвернуться.


Когда Оберштайн вернулся в свой кабинет в министерстве военных дел, его ожидал очередной рапорт. Он поступил из Верховной Комиссии, действующей на территории Альянса, руководство которой докладывало непосредственно министерству военных дел, не проводя свои рапорты через Ленненкампфа.

*... Установлено наблюдение за адмиралом Яном Веньли. Подозрение на тесные связи с анти-правительственными группировками. Подробности в докладе...*

Получив этот рапорт от начальника бюро расследований военного министерства Антона Фернера, Оберштайн слегка прищурил свои компьютерные глаза.

*Толпе нужен лидер, чтобы объединиться. Понятно, что группировки экстремистов и фундаменталистов Альянса будут идолизировать Яна Веньли* - говоря это, он прикоснулся пальцем к своим не по возрасту седым волосам, - *Но зачем Ленненкампфу...*

*Мы просто оставим это как есть? Даже если допустить, что в настоящее время у адмирала Яна нет бунтовщических помыслов. Но рано или поздно любой окрашивается в преобладающие вокруг цвета*

Фернер обладал многими талантами, в том числе умением не дрогнуть даже перед Оберштайном, которого все считали экстремально мрачным человеком. Глава военного министерства смотрел на подчиненных с холодным, отстраняющим выражением, но на самом деле в нем не было ничего злобного.

*В настоящее время, лучше не вмешиваться. Ленненкампф из тех людей, которые не выносят, когда кто-то вторгается в их дела*

*Да, но Ваше Превосходительство, если адмирал Ян Веньли, герой Альянса, будет несправедливо обвинен Ленненкампфом, то это может привести к прямо противоположному результату: взрыву недовольства против империи среди граждан Альянса. И если пламя разрастется, его уже будет трудно погасить*

В голосе Фернера можно было уловить интонации человека, наблюдающего захватывающий спектакль. Оберштайн посмотрел на него с выражением, чуть более многозначительным, чем его обычный холод.

*Прошу прощения, сорвалось с языка. Пожалуйста, забудьте о том, что я сказал*

Когда Фернер признал свою ошибку, Оберштайн отпустил его взмахом руки. Фернер с поклоном удалился, но не мог не задуматься об истинных целях главы военного министерства.

Возможно, военный министр собирался использовать сам факт существования адмирала Яна. Как магнит, погруженный в песок, притягивает железные опилки, так вокруг Яна можно было собрать анти-имперские и демократические группировки. Но собрать ради чего? Возможно для того, чтобы был повод уничтожить их вместе с Яном, окончательно утвердив власть империи. А возможно для того, чтобы объединившиеся вокруг Яна группировки начали борьбу за власть друг с другом, сами развязав гражданскую войну, и тогда империи даже не придется пачкать руки, чтобы завоевать весь Альянс.

*Но будут ли события развиваться так, как ожидает военный министр?*
Ян Веньли на поле битвы – военный гений, сумевший даже кайзера Райнхарда загнать в смертельно опасную ситуацию. Но Ян Веньли без флота и без солдат – станет ли он послушным ингредиентом для блюда, задуманного Оберштайном? В древности говорили: мышь, загнанная в угол, нападает на кошку. Если так, то самая невыгодная позиция сейчас у Ленненкампфа, потому что именно его мышь укусит первым.

*В любом случае, это спектакль, который стоит посмотреть. Сбудутся ли планы военного министра? Приведет ли этот сценарий к мирной эпохе, или же мир окажется лишь короткой передышкой в хаосе битв? История будущего стоит перед развилкой дороги*

В уголках губ Фернера играла ироническая улыбка. В прошлом он служил старой аристократии и даже готовил план убийства Райнхарда. Не из личной ненависти к Райнхарду, а из верности своим убеждениям. После он получил прощение Райнхарда, и стал одним из офицеров новой империи, работал под руководством Оберштайна и достиг больших успехов в разработке планов военного министерства. Он не был карьеристом с амбициозными целями, но как зритель предпочитал наблюдать за турбулентными, а не размеренными событиями. И ещё, он не сомневался, что благодаря собственным талантам и действиям, он сумеет выжить при любых обстоятельствах.


Оберштайн смотрел своими искусственными глазами на опустевший кабинет.
Слабые стороны монарха должны быть прикрыты его подданными. Работая на Райнхарда, Оберштайн готов был рисковать собственной жизнью. Он выполнял свои задачи быстро и безупречно, но ему самому стабильность собственной работы казалась недостаточной.


******+
В гостиной дома Мариендорфов граф и его дочь сидели на диване, созерцая плавный танец замедлившегося хода времени.

*Я думаю, нам не стоит жалеть Хайнриха* - сказала Хильда отцу, - *В эти несколько минут он был ведущим актером на сцене. Он специально выбрал этот мощеный камнем двор рядом с лесом, чтобы там всю свою жизненную силу излить в акте высшего актерского мастерства*

*Играл роль?* - в голосе отца слышалось понимание, но не было воодушевления.

*Невозможно представить, что Хайнрих всерьёз хотел убить Его Величество. Пусть адепты земного культа и убеждали его сделать это, но он лишь хотел прожить свои последние минуты полной жизнью, и ради этого сделал вид, что принимает на себя позорную роль убийцы*

Прежде всего, Хильда заботилась о том, чтобы немного смягчить горе отца, который, не имея своих сыновей, всегда беспокоился о больном племяннике. Но что касается самой Хильды, то её собственные слова не отвечали её настоящим мыслям. Барон Хайнрих фон Кюммель отказался быть «вечно умирающим», и предпочел умереть так, что последние остатки его жизненной силы вспыхнули ослепительным, пусть и коротким светом. Нельзя было не признать, что это сильный поступок. Но неужели для последнего очищения Хайнрих не мог придумать другого мотива кроме зависти к Райхарду?

Хильда протянула руку и взяла колокольчик со стола. Она хотела вызвать Ханса, чтобы попросить подать кофе себе и отцу. Но дородный, широколицый Ханс появился перед ней ещё до того, как прозвучал звонок.

*Госпожа,* - громким голосом сказал слуга, - *Поступил прямой вызов из императорского дворца по видеофону. Человек на экране представился как Штрайт и сообщил, что у него хорошие новости. Пожалуйста, пройдите к видеофону*

Вернув на стол так и не прозвонивший колокольчик, Хильда вскочила с мальчишеским проворством. Хорошие вести были ожидаемы. Невозможно было допустить, что молодой белокурый император навсегда отлучит графа Мариендорфа и его дочь от двора. Однако, следовало предчувствовать и другое: двор может стать для вернувшихся замком, полным острых шипов. Например, военный министр Оберштайн и вся свора военных бюрократов. Чтобы не дать им повода для нападения, Хильда должна будет защитить и себя, и своего отца.
*Я не сдамся!*
Они шли по коридору, и её голос достиг широкой спины Ханса, который остановился, обеспокоенно глянув через плечо.
*Что-то случилось, госпожа?*
*Нет, ничего! Я просто говорила про себя*
Ответив, Хильда невольно задумалась. Так называемые «милые девушки» - это представительницы особого вида, которые со всеми ладят и всем нравятся.
Она слегка стукнула себя кулаком по светловолосой голове - жестом, который больше пристал мальчику-подростку. Что бы она о себе ни думала, нельзя исключать мысль, что двору она нужна именно как «милая девушка».





 

@темы: Первый Канон, ГинЭйДэн

URL
Комментарии
2014-04-19 в 23:11 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
О, ты взял в руки шашки) спасибо) про Хильду тоже интересно, если это не слишком большая наглость с моей стороны

2014-04-19 в 23:19 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Поддерживаю, очень интересно.

2014-04-20 в 09:22 

gr_gorinich
alena1405, спасибо! Прочитала и вдруг стало так хорошо-о-о ) Повеяло весной и ЛоГГом (а Фернер и Оберштайн у Танаки все-таки классные!)

2014-04-20 в 09:31 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
AnnetCat, Про Хильду, так, навскидку - диалог её с отцом почти точно как в аниме, добавить можно только некоторое количество авторского текста. В ближайшие дни доберусь, доперескажу.
Вообще, эта часть достаточно точно экранизирована. Эмиля только недодали. И золотой пыльцы *_*

NikaDimm, Спасибо *_*

gr_gorinich, Весна, ЛоГГ, и ОТП! *_* А я теперь поняла, почему в четвертом каноне Фернера нет ^_^ Потому что он спектаклю - кто? Прааавильно - зритель!

URL
2014-04-20 в 09:42 

gr_gorinich
alena1405, значит, Фернер сидел в первом ряду? И со знанием дела аплодировал шефу и прочим выдающимся актерам? )))

2014-04-20 в 09:44 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Зритель
И мемуары писал, писал...

2014-04-20 в 09:57 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, значит, Фернер сидел в первом ряду? И со знанием дела аплодировал шефу и прочим выдающимся актерам? )))

:lol: Точно *_* Кто-то из ЛоГГо-фанатов, по совместительству фанатов AXS, из тех, кто по семь раз на каждый спектакль ходили ^_^

AnnetCat, И мемуары писал, писал...
Вот кстати - да. Что б Танаке не издать мемуары Фернера отдельным томом? Как Изерлонский дневник Юлиана *_*

URL
2014-04-20 в 10:29 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
alena1405, и кстати, он вполне мог бы сделать это сейчас.

2014-04-20 в 11:13 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Да, очень близко к тексту идёт экранизация. Золотая пыльца тоже есть, может, не в этой серии, но в одной из соседних. Райнхард сходит по трапу, встряхивает гривой - и золотое мерцание

2014-04-20 в 11:28 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
NikaDimm, в 44-й, если не ошибаюсь) аннексия Феззана)

2014-04-20 в 12:16 

gr_gorinich
В аниме Райнхард пыльцу берег до особо важных и людных церемоний )

2014-04-20 в 13:05 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, ну да, сиять фарром - так по делу) с максимальным эффектом)

2014-04-20 в 13:16 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Думаю, в аниме просто приходилось приглушать некоторые моменты. Потому что в тексте можно написать "как будто золотая пыльца", и будет POV юного восторженного Эмиля. А в аниме это надо как-то показывать, чтобы не смотрелось как глюк или как будто парикмахер по утрам осыпает волосы Райнхарда золотой пудрой

Да, эта улыбка Фернера... Ирония в уголках губ... Ооооо

2014-04-20 в 13:20 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
gr_gorinich,
В аниме Райнхард пыльцу берег до особо важных и людных церемоний )

Простите, не могла не сделать демотиватор:


:)

2014-04-20 в 13:30 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Инна ЛМ,

:lol: :lol: :lol:

У меня обратная версия: золотая пыльца - это пудра. Райнхард выходит на минутку из зала, там уже ждёт парикмахер с пуховкой или пульверизатором. Два пшика - и император возвращается с подновлённой золотой пыльцой на волосах ))

2014-04-20 в 18:52 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Золотая пыльца, боже мой))))) Танака все же.. э... очень любил Райнхарда)))

Про Хильду мне тоже интересно :shuffle:

2014-04-20 в 21:31 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
NikaDimm,
золотая пыльца - это пудра.
Райнхард бы никогда! Это всякие там Гольденбаумы могли пудриться, краситься и еще что похуже. А у него, в противоположность порочным представителям старой прогнившей династии, всё натуральное.))

2014-04-20 в 21:43 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Инна ЛМ,

поздно! сейчас допишу про Альянс и выложу

2014-04-20 в 22:22 

gr_gorinich
Инна ЛМ, само собой, натуральное! Натуральное золото, из голденбаумовских погребов, не мишура, не краска. ))

2014-04-20 в 23:04 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, Да, эта улыбка Фернера... Ирония в уголках губ... Ооооо

Да! :love: И ещё - непоколебимая уверенность, что он сумеет выжить в любых обстоятельствах. Вот у кого была прямая связь с Танакой, хотя бы и только в отношении себя-любимого ^_^

Инна ЛМ, Простите, не могла не сделать демотиватор:
Ах! *_* Красота какая :inlove:

~Мари, Золотая пыльца, боже мой))))) Танака все же.. э... очень любил Райнхарда)))
Вообще эльф! Однозначно :yes:

URL
2014-04-20 в 23:14 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
alena1405,
:goodgirl:
мне этот кадр в 44 серии кажется непонятным и странным: что это за блики или искры за головой Райнхарда? Если бы просто шевелюра блестела, то они и были бы на волосах, а не так далеко от них, явно за пределами головы...:conf3:

2014-04-20 в 23:15 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

эту уверенность ухитрились передать в аниме.

2014-04-20 в 23:42 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
Инна ЛМ, что это за блики или искры за головой Райнхарда?

А с этим ГинЭйДэном никогда нельзя быть на сто процентов уверенным: где аниматоры расстарались, а где действительно Танака своё слово сказал. Ещё и потому, что некоторые вещи аниматоры вставляют совсем не в те сцены, где они были у Танаки. Вот и золотая пыльца выходит - есть, только в другом месте и в другое время ^_^

NikaDimm, эту уверенность ухитрились передать в аниме.
Вообще, на редкость наглая морда, да *_* И что я в него такая влюбленная?... :inlove:

URL
2014-04-20 в 23:53 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

наглая морда - да. Но зеленоглазая! Это же кот, а котов все любят.

*нежно, с придыханием* наглая зеленоглазая моооорда

2014-04-21 в 05:30 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, мррр, спасибо)) И про Хильду тоже хочу))

Инна ЛМ, да это правда фарр))

2014-04-21 в 11:54 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, наглая зеленоглазая моооорда

просто экстремальная няшность *_*

А мне так видится: эту сцену с Оберштайном и Фернером аниматоры немного не туда завернули по видеоряду. В аниме Оберштайн так резко и яростно обернулся к Фернеру, тот аж отшатнулся, начав оправдываться. А по роману этой резкости не заметно: Оберштайн всего лишь посмотрел чуть более многозначительно, и Фернер признал, что наговорил лишнего вслух. Да, ошибку осознал, но не похоже, чтоб испугался ^_^

D~arthie, :friend:

URL
2014-04-21 в 12:40 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

Согласна, мне тоже в аниме виделась некоторая натяжка. Фернер не из пугливых, чтобы с такой интонацией и с таким выражением лица просить прощения. Ошибся - извинился, с кем не бывает?

2014-04-21 в 13:07 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, NikaDimm, а у Оберштайна там тоже... эээ... самая экспрессивная мимика за все 110 серий. Если там стоп-кадром проходить, вообще эпично смотрится))

2014-04-21 в 13:18 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

ну не знаю, мне кажется, экспрессивную мимику он приберегал для Райнхарда

2014-04-21 в 13:21 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, в этой сцене просто гротеск)))
А с Райнхардом... нет, скорее там не на мимику нужно смотреть)) Или - не только и не столько на мимику. Как всегда. Исключение, имхо, только разборка о Биттенфельде в самом финале.

2014-04-21 в 13:29 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

а тот момент, когда обсуждают бегство кайзерёнка? Там Райнхард говорит что-то очень грубое - и Оберштайн отшатывается, как от удара в лицо.

Надо будет заскринить оба эпизода и сравнить

2014-04-21 в 14:09 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, ну, ты же не думаешь, что я могла забыть?))) Но там вовсе не гротеск - и это не совсем мимика. Ну, то есть, имхо, мимика - больше присутствие смены выражений, а у него скорей уж одно выражение на мгновение застывает.

2014-04-21 в 14:11 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, мяу, а что и, главное, как там Райнхард говорит на самом деле? Ой, то есть, наверное, надо сначала таймлайн найти... Я тогда лучше вечером ещё раз переспрошу))

2014-04-21 в 14:21 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, Фернер не из пугливых, чтобы с такой интонацией и с таким выражением лица просить прощения.

Тем более, что за несколько строк до этого автор особо подчеркивает, что не пугаться Оберштайна - это один из талантов Фернера ^_^

Опять же, если принять во внимание поведение Фернера после того, как он вышел из кабинета: если бы перед тем он испугался, то именно об этом и стал бы переживать, а не размышлять с ироничной улыбкой об интересном спектакле ^_^ Этот человек на службу развлекаться ходит.

URL
2014-04-21 в 14:33 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
D~arthie, а что и, главное, как там Райнхард говорит на самом деле?
Надо в романе ту главу выискать, это кажется третий том... Или уже четвертый? :upset: Посмотрю после того, как про Хильду доперескажу.

URL
2014-04-21 в 14:44 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, мррррр))))

2014-04-21 в 15:07 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

можно я ссылку на этот тред дам в посте с фанфиком?

2014-04-21 в 15:23 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, можно я ссылку на этот тред дам в посте с фанфиком?

Да, конечно можно :yes:

URL
2014-04-23 в 01:12 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
про Хильду:

пересказ

URL
2014-04-23 в 01:48 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мяу... Вроде в аниме не было этого жеста))

2014-04-23 в 04:51 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
О! спасибо большое!

Хе. В аниме она "милая девушка" настолько, насколько может. Старалась? ))

2014-04-23 в 11:06 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
D~arthie, Вроде в аниме не было этого жеста))

Не нашла в аниме этого жеста, специально пересматривала :yes:

Но меня больше заинтересовало другое: в аниме она размышляет про абстрактных "врагов", а в романе в первую очередь конкретно Оберштайна поминает. Очень там "тёплые" отношения, да ^_^

PS: про вышеупомянутую в комментариях сцену между Оберштайном и Райнхардом: в аниме это какой эпизод? А то я второй сезон смутно помню(там Фернера мало ^_^)

AnnetCat, В аниме она "милая девушка" настолько, насколько может. Старалась? ))
Вероятно, решила не нарываться? ^_^ Но чтобы раскрыть тему, нужно все главы с Хильдой глубоко прочитывать, потому что по поверхностному прочтению главная мысль первых трех четвертей романа - это то, что Хильда скорее похожа на мальчика и внешне, и по поведению. Ну вот чисто Голубкина в Гусарской балладе, только без скачек и дуэлей.

URL
2014-04-23 в 11:40 

gr_gorinich
alena1405, Ну вот чисто Голубкина в Гусарской балладе, только без скачек и дуэлей. (сражена сравнением) А ведь пожалуй, что и так. Умолчим, кто тогда у нас поручик Ржевский )

2014-04-23 в 11:55 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, Умолчим, кто тогда у нас поручик Ржевский )

:lol:

Не... Если между двумя художественными произведениями совпал один типаж, это же ещё не говорит о том, что обязаны совпасть другие типажи и сюжетные линии:)
"Поручик Ржевский" возможно в ГинЭйДэне и есть, Вальтером звать, только он с Хильдой не встречался. :nope:

URL
2014-04-23 в 12:02 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
alena1405, так выходит, замечательный пейринг Хильда-Оберштайн изобретен аниматорами? нет, я понимаю, что он изобретен фанатами, но фанаты же видят - как это... а! "звоночки", как говорят в камшефандоме)) а тут звенит совсем иначе?

2014-04-23 в 12:24 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
AnnetCat, а тут звенит совсем иначе?

В романе попыток взаимопонимания не замечено... Пожалуй, надо досконально изучить ту главу, которая соответствует по таймлайну "сцене у окна". Самой этой сцены в романе в это время нет, но по-хорошему надо тоже пересказ сваять, чтобы был материал для разбирательства.
Или так: а вдруг они в романе в другое время и на немного другую тему разговаривали, просто в аниме это не попало? В девятом спектакле ведь разговор - был. Правда, правоверные японские фанатки сильно из-за этого разговора возмущались, значит скорее всего тоже никанон.

URL
2014-04-23 в 12:27 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Неблагодарная у Танаки Хильда. Оберштайн её только что из-под домашнего ареста вытащил, а она ему фигвамы рисует

2014-04-23 в 12:34 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, Оберштайн её только что из-под домашнего ареста вытащил, а она ему фигвамы рисует

:lol:

Но ведь то, что он пытался именно "вытащить из-под ареста" - это лишь фанатские истолкования. А прямым текстом он наоборот говорил, что по закону всю семью надо в ссылку или казнить. Ясно, что повод для истолкования есть: скажи Райнхарду "закон Гольденбаумов" и он сделает наоборот, всё так. Но поскольку сам Оберштайн так и не сознался, какую цель преследовал, то оба мнения о его мотивах имеют право на жизнь: и мнение, что он пытался "вытащить", и мнение, что он рекомендовал "закопать".

URL
2014-04-23 в 12:55 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

ну да, фанатская интерпретация. Но:
1) до разговора с Оберштайном Райнхард думает о Мариендорфах, но ему самому почему-то не приходит в голову освободить их из-под ареста. Несмотря на то, что ему без помощника хуже работается
2) Оберштайн достаточно хорошо уже знает Райнхарда, чтобы прогнозировать его реакции.

Мне хочется написать две колонки: что было сказано и что (имхо конечно) при этом подразумевалось

2014-04-23 в 13:13 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm,

Так никто ж и не спорит, что Оберштайн мог преследовать именно цель вытащить Мариендорфов из под ареста. Мог. Даже скорее всего. Но тут как с деаноном: пока сам автор не сказал, что это его фанфик - деанона нет, даже если уши авторского стиля из каждого абзаца торчат; пока сам Оберштайн не подумал(ход мысли, текстом, в романе), что планировал именно вытащить Мариендорфов из под ареста - ничего не доказано.

URL
2014-04-23 в 13:31 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

Оберштайн думает так тихо, что его даже Танака не слышит. А жаль...

2014-04-23 в 15:42 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, только почему-то сразу о женитьбе запел))
В принцмпе, почти все пейринги, кроме супероткровенно реализованных, базируются на толкованиях)) В них во всех есть что-то от "дрожание его левой икры есть великий признак"))) Но всё-таки считаю, что по канонам можно фанатеть вполне раздельно. А то правда ерунда получается: например, некоторые нелюбители Оберштайна очень напирают на то, что в романах он Райнхарда от Ансбаха собой не закрывал, но при этом историю с Вестерландом оценивают строго по аниме - дескать, обманул злой боярин доброго будущего царя-батюшку)) Так что, имхо, лучше разделять каоны, чем дёргать из каждого куски под свой фанон.
А то ж так ведь и я могу сплюсовать аниме с Такаразукой)))
Но это так, к слову))

Мяу, я опять бесканонна... Но это, имхо, 37 серия, сцена в кабинете, чуть раньше сценки с собакой. Если загрузится, попробую сейчас уточнить.

2014-04-23 в 16:31 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, мяу, вот у Кота это место:

читать дальше

Речь о самом конце, о последней фразе Райнхарда. В ансабе она кажется несколько грубее, чем в русабе. А что там в оригинале, не знаю - глюки перевода возможны в обоих случаях...

2014-04-23 в 16:52 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Да, эта фраза. Вот здесь это на 8:20 - 8:24 http://youtu.be/R78rpWlMHlA И Оберштайн ахает в ответ, для него эти слова неожиданны

Пыталась разобрать, что там Райнхард произносит. Что-то вроде "моойованай" и затем "сагаттэ..." нет, не разберу

2014-04-23 в 17:48 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мне вообще интересно, в каких "формах вежливости" они разговаривают - оба)) Мяу, если меня не глючит - оба, вообще-то, без никаких)) Но, конечно, эта последняя фраза интересна особенно. В русабе это переведено как почти нейтральное "можешь идти", в ансабе "go away".
Сцена начинается на 5:48 и заканчивается в 8:25 по перерисованному варианту аниме, фраза - секунды за 3-4 до конца.

2014-04-23 в 18:08 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
И я не помню другого момента, чтобы Оберштайн вслух ахнул. Кулаки сжимал - бывало, не кланялся или кланялся после паузы - бывало, говорил с иронией в голосе - бывало, но чтобы ахнул... Райнхард там пробил его защиту, явно

2014-04-23 в 19:34 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, кис, по аниме это, имхо, однозначный и единственно возможный вывод. Только что об этом в романах, при том, что сам Танака к Оберштайну, похоже, относится хуже, чем мы и хуже, чем аниматоры...
И если сцена в аниме не соответствует сцене в романе, то - разве что кто-нибудь сможет прослушать и понять все нюансы...
Только ахнул он всё же беззвучно, а не вслух))

2014-04-23 в 19:45 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

я там слышу "ах" на выдохе. На 8:23

2014-04-23 в 20:15 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, я не слышу. В принципе, конечно, надо будет в наушниках послушать - звукопередача будет лучше...

2014-04-23 в 21:39 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, D~arthie,

По роману выходит так: это вторая глава четвертого тома (часть IV этой главы)

Райнхард в романе говорит 「よく憶《おぼ》えておこう……もう用はない、さがってくれ」

Тут надо помнить, что в романе слова 《в таких кавычках》 всего лишь расшифровывают/поясняют предыдущее слово, например переводят сложный иероглиф в кандзи, поэтому для перевода фразу надо брать не всю, а только
よくおぼえておこう…… もう用はない、さがってくれ


(в аниме он тоже именно это и говорит)

(По моим представлениям, это по смыслу совпадает с субтитрами (*посмотрим, будете ли вы это помнить... Вы мне больше не нужны, уходите*)
Насчет того, насколько "грубо" звучит последняя фраза с точки зрения японцев - не возьмусь судить, но действительно さがってくれ считается формой "приказной", а не формой вежливой просьбы.)

А вот авторским текстом после этой фразы добавлено:
怒りきれないいらだちが、若者の声に微妙なうねりを加えていた。一瞬、何か言おうとして口を閉ざすと、オーベルシュタインは一礼して若い主君の前から退出した。

То есть:
Раздражение, не вполне достигшее уровня гнева, усилило звук голоса молодого человека. На миг могло показаться, что Оберштайн собирался что-то ответить, но закрыл рот и, поклонившись, вышел.

(Значит, действительно что-то пробовал сказать, но передумал, и аниматоры это вот так попробовали донести)

URL
2014-04-23 в 22:22 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

спасибо!

Если там "раздражение, не достигшее уровня гнева", то имхо - аниматоры переиграли. А что хотел сказать Оберштайн, мы знаем. Что Райнхард забыл обсудить новую кандидатуру на трон. Он решил дождаться, когда Райнхард сам спросит.

А можно ещё следующую сцену, где Оберштайн возвращается по вызову Райнхарда? Что там в конце? В аниме Райнхард после ухода Оберштайна ругается и плюётся. Что как-то странно выглядит имхо

2014-04-23 в 22:49 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405
*поржала над тем, что мне сказал по поводу этих фраз гугл-переводчик - сколько сама не пыталась ими пользоваться, всё время чушь какая-то выходит*
Мяу, как интересно)) Получается, что и в романах Оберштайна показывают лишь снаружи)))
Ну, на кого торкался сам автор, я и раньше знала)) но забавно)) А в аниме сцена читается совсем иначе - но пусть будет как в романе, так лучше))

2014-04-23 в 22:54 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, В аниме Райнхард после ухода Оберштайна ругается и плюётся. Что как-то странно выглядит имхо

О! Как раз сама уже озадачилась просмотреть эту сцену.

Там так:
もし自分が皇帝の座を左右できるほどの権力を有するにいたったら、どれほど、遠くを見はるかすような気分の昂揚がもたらされるだろう、と、金髪の若者は想像していた。だが、いまその権力をわがものとし、行使しつつあるというのに、彼の心は翼をおりたたんだままだった。五世紀の長きにわたって権力を独占し、階級社会の頂点に君臨し、すべての社会悪――ことに富と政治的権利の不平等――の源泉となってきたゴールデンバウム家が、黄金づくりの宮殿からどぶ[#「どぶ」に傍点]のなかへ転げ落ちようとしている。せめて復讐《ふくしゅう》の快感でも湧《わ》きおこればよいのに、酸味の強いにがにがしさが胃のあたりから咽喉へと水位を高め、ラインハルトはつばを吐きすてたい思いにかられた。五秒ほどためらった後、彼はそれを実行した。

То есть, приблизительно такое:

Когда-то прежде, юный Райнхард представлял, что получив власть над императорским троном, он будет испытывать душевный подъем. Однако, получив эту власть, он почувствовал, что крылья его сердца остаются сложенными. Пять столетий Гольденбаумы монополизирвали власть, неся зло и неравенство, и наконец рухнули из дворца в яму. Эта мысль должна была принести хотя бы удовольствие от справедливого отмщенья, но в действительности принесла только ощущение горькой кислоты, поднимающейся из желудка к горлу, так, что Райнхарду до тошноты захотелось сплюнуть. Секунд пять он боролся с этим порывом, потом дал ему волю.

URL
2014-04-23 в 23:03 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
D~arthie, поржала над тем, что мне сказал по поводу этих фраз гугл-переводчик

:lol:

Гугл-переводчик - это добро и счастье, но его всегда надо перекрестно с Систраном перепроверять.

Зато если переводить Гуглем сразу на русский, то можно немного отдохнуть от серьезных мыслей.

Вот как например не подумать ничего яойного на фразу *В соответствии с то ли я делаю, что, что искать других кандидатов? Тебе нравится*

URL
2014-04-23 в 23:08 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

спасибо! всё-таки авторский текст - великая вещь. А то в аниме я на эту сцену всякое разное нафантазировала. А Райнхарду оказывается власть поперёк горла

2014-04-23 в 23:11 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, А то в аниме я на эту сцену всякое разное нафантазировала.
:friend:
Я когда-то давно подумала, что он это в адрес Оберштайна сплюнул. Расстроилась. А оно эвона как... И слова никакого злого Райнхард вовсе вслух не говорил, просто молча плюнул.

URL
2014-04-23 в 23:18 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
alena1405,

да, у Танаки всё точнее, без мелких ООСов. Я тоже не знала, что думать на эту сцену. На кого он так шипит? На Оберштайна? На младенца-кайзерин? А оно вот что...

2014-04-23 в 23:31 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
NikaDimm, да, у Танаки всё точнее, без мелких ООСов.

C романом удивительно получается: в тех главах, которые очень сильно от аниме отличаются - с ними как раз проще. "Вломить аниматорам!"(с) и пересказать другой, правильный сюжет, например разницу между 11м эпизодом с "похищением Аннерозы в темном лесу" и главой первого гайдена, где никакого похищения не было, а было покушение с выстрелом из гранатомета в автомобиль, подъезжающий к дворцу.
А к тем главам, где по видеоряду и диалогам всё почти слово в слово и жест в жест экранизировано - казалось бы, что добавить? Но на самом деле - как много может изменить оставшийся "за кадром" авторский текст.

Собрат, выложивший аниме на ю-тьюбе очень правильно предупреждает: аниме предназначено для поклонников оригинального романа. Но дело не в только в том, что превьюшки "спойлерят" следующий эпизод. Дело ещё и в том, что читатели романа прекрасно знают, почему плюнул Райнхард, а зрителям, не знавшим роман - куды бечь? :nope:

URL
2014-04-24 в 04:04 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, я как-то никогда и не считала, что он там ругается на Оберштайна)) Думала, что он сплюнул при мысли о том, какой это фарс - восьмимесячная императрица))
Но с этим отрывком всё ясно: всевидящий автор раскрыл секрет, о чем плевался Райнхард)))
Всё-таки насколько эстетичнее написать, что герою захотелось плюнуть и он так и сделал, чем то же самое увидеть в натуральном виде...
А от того первого разговора осталось странное ощущение: что я смотрю со стороны и делаю свои выводы, а автор тоже смотрел со стороны и сделал свои))

2014-04-24 в 14:37 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
D~arthie, А от того первого разговора осталось странное ощущение: что я смотрю со стороны и делаю свои выводы, а автор тоже смотрел со стороны и сделал свои))

В тех случаях, когда автор показывает только поведение, но не мысли героев - то читатель вправе создать собственную версию, даже если автор своим авторским текстом предложил версию иную. Это у меня так в детстве с произведениями Дюма было: авторским текстом сказано - злодей, преступник и вообще гад, но по поведению героя у меня совсем другое мнение складывается ^_^

URL
2014-04-25 в 04:29 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, у меня от всего Оберштайна такое впечатление)))
Да, я именно об этом, даже не о конкретной сцене. Что у одних героев показаны внутренние мотивы: " полумал, что", "Ройенталю приснилось", "Кирхиайс вспомнил", а про мотивы Оберштайна если и говорится, то только предположительно: "должно быть, он..." (в той сцене, когда Кесслер говорит про Рубинского) или - только реплики и поведение. Это везде так?

Ой, мяу, совсем забыла. А совещание после гибели Кирхиайса уже было в пересказе? Недавно об этом спорили, и выяснилось, что в русабе Ройенталь в ответ Оберштайну на обвинение Лихтенладе говорит что-то вроде "Думаете, он правда виноват?", а в ансабе "Хотите воспользоваться предлогом, чтобы покончить с врагом?" Могу поискать точные цитаты, если надо.
И чуть позже, после разговора по видеосвязи с Ройенталем - там были какие-то нюансы в ответах Райнхарда Оберштайну. Как-то от них зависело, кто предлагает смягчить, а кто ужесточить приговор детям Лихтенладе.
И ещё кто-то доказывал, что Райнхард искренне поверил, что Кирхиайса убил Лихтенладе - мне бы такое, если честно, и в голову не пришло, но мало ли... чем Танака не шутит, пока Бог спит...
Можно там будет как-нибудь посмотреть, что в этом месте в романах сказано?

2014-04-26 в 00:08 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
D~arthie, в русабе Ройенталь в ответ Оберштайну на обвинение Лихтенладе говорит что-то вроде "Думаете, он правда виноват?", а в ансабе "Хотите воспользоваться предлогом, чтобы покончить с врагом?"

Русаб я не видела, а насчет ансаба могу сказать следущее: там отсебятина аниматоров помножилась на незначительную ошибку в ансабе.


После того, как Оберштайн произносит имя Лихтенладе:

В романе - авторским текстом(!) - говорится: прочие адмиралы тут же предположили, что Оберштайн собирается воспользоваться кризисом, чтобы избавиться от потенциального врага.
В аниме - Ройенталь вслух спрашивает *Собираетесь воспользоваться кризисом, чтобы устранить потенциального врага?*
В ансабе эту фразу ошибочно переводят как *Вы имеете в виду, что ОН пользуется ситуацией, чтобы избавиться от потенциальных врагов?*

Вот и получается: в романе адмиралы молча сделали предположение о мотивах Оберштайна, в аниме Ройенталь обращался к Оберштайну с вопросом о его мотивах, в ансабе получилось, что Ройенталь переспросил Оберштайна о планах Лихтенладе.


По хорошему конечно надо всю ту часть пересказывать: чем ближе к началу романа, тем менее бережно аниматоры обращались с первоисточником...

URL
2014-04-26 в 00:14 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
По хорошему конечно надо всю ту часть пересказывать: чем ближе к началу романа, тем менее бережно аниматоры обращались с первоисточником...

Горячо поддерживаю!

Но 25-26 серии особенно хочется "прочитать" в версии Танаки

2014-04-26 в 01:00 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
alena1405, муррр, всё же у Танаки адмиралы всё понимали))) Это радует))
Зато какое поле для фанона возникает из-за того, что в аниме это спрашивает Ройенталь)) Почти как с Дасти и Карин))
Мяу, тоже поддерживаю насчет 25-26-ой. Там было замечено несколько разночтений, а ведь может быть, что они всего лишь опечатки ансаба))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Intel Outside

главная