А если нет разницы, то зачем?..
Упомянула в комментах, решила запилить отдельным постом. Мой фанон, почему Оберштайн в постканоне жив, каким образом это не противоречит канону и при чём тут Фернер.
Не уверена, что за формат у этого изыскания. Что-то вроде фандомной аналитики, но это не точно ^_^

читать дальше

@темы: ГинЭйДэн

Комментарии
07.08.2019 в 19:42

А если нет разницы, то зачем?..
KelRian, Может Оберштайн шел встречаться с Фаренхайтом! )))
Или гспдпрст Яном....


Там вариантов вообще - море! Может он и торопился так только потому, что хотел первым успеть к Кирхиайсу?! А что? Вдруг прокатит?

вообще я бы на месте врача пробесилась.
Как там врачи себя ведут, во всяком случае с Имперской стороны, четко показывает, что эти врачи Гиппократу не давали. В принципе, согласуется с законами Рудольфа. Поэтому если некто, облеченный властью, командует врачу не спасать, пусть даже его самого, то врач соглашается. Ему же проще ^_^

Много думала о том, с какими лицами они смотрят на встречу Райнхарда с Кирхайсом. СО СЛОЖНЫМИ
*_* И никакой надежды, что возьмутся за руки и уйдут в закат?
07.08.2019 в 19:47

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
alena1405, Может он и торопился так только потому, что хотел первым успеть к Кирхиайсу?! А что? Вдруг прокатит?
Мы, кстати, не знаем особенностей течения времени в Вальгалле. Может там эти минуты\часы станут достаточными, чтобы можно было и дальше Кирхайса по рукам пускать.
То есть сначала, такими темпами, туда, к Кирхайсу, торопился Ройенталь..... :facepalm::facepalm:

эти врачи Гиппократу не давали
Они императору давали. Клятву. Да. Ну или начальству. Тем более, что это наверняка военные врачи!

*_* И никакой надежды, что возьмутся за руки и уйдут в закат?
Сначала, как мне кажется, надо старательно отревновать и убедиться, что Райнхард не светит никому из них. А потом уже думать про закат!
Хотя вариантов, как ты понимаешь, море!!! :gigi:

\еще подумав\ отлично бы смотрелась клиническая смерть в таком случае. Когда Обершатйн сходил, так сказать, разведал, а его выкинули жить в четыре руки.
07.08.2019 в 20:15

А если нет разницы, то зачем?..
KelRian, Мы, кстати, не знаем особенностей течения времени в Вальгалле. Может там эти минуты\часы станут достаточными, чтобы можно было и дальше Кирхайса по рукам пускать.

Но какова идея *_* Ян с Кирхиайсом, Ройенталь с Кирхиайсом... Фаренхайт участвует?

\еще подумав\ отлично бы смотрелась клиническая смерть в таком случае. Когда Обершатйн сходил, так сказать, разведал, а его выкинули жить в четыре руки.
Так стоп, то есть Ройенталь с Кирхиайсом его из Вальгаллы обратно выгонят? Чтобы не мешал их счастью? И что из этого он запомнит?
07.08.2019 в 21:26

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
alena1405, складывается впечатление, что если не задет крупный сосуд, небольшая рана, то шанс есть. Не великий, конечно.
07.08.2019 в 21:53

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Представила картину: Валгалла, Оберштайн внезапно при смерти. Ройенталь квасит, Кирхайс наблюдает из Валгаллы. Валькирия Оберштайна на низком старте. С Райнхардом все непонятно, ибо Хель не дремлет, а Райнхард болен. Кирхайс подстраивает так, что Валькирия Оберштайна отправляется в другую сторону, а сам проходит по радужному мосту вместо неё. Оберштайна в результате успевают спасти, а Кирхайс рядом с Райнхардом поджидает Хель, и уводит Райнхарда в Валгаллу до её появления. Такой слегка дарковый вариант.
Ройенталь в результате оказывается в сложных и противоречивых чувствах...:hmm:
07.08.2019 в 23:12

А если нет разницы, то зачем?..
Erna*Y, Кирхайс рядом с Райнхардом поджидает Хель, и уводит Райнхарда в Валгаллу до её появления. Такой слегка дарковый вариант.

Может и дарковый, зато вместе *_* И они - дождались, оба! А Кирхиайс там за это время может уже тысячи раз проклял свою просьбу "Завоюйте Галактику!", потому что Райнхард пока эту просьбу не выполнил - не приходил. Он ведь ушел ровно в момент, когда вся Галактика уже была у него, а чуть позже - была бы в Галактике маааленькая, но автономия.

Ройенталь в результате оказывается в сложных и противоречивых чувствах...
Чет жалко Ройенталя. Он и на одной стороне тогда ждал, ждал, что придет хоть кто-то: Миттельмаер, Райнхард, Оберштайн, а приходили то Трюнихт, то Эльфрида. И на другой стороне - все мимо него.
08.08.2019 в 11:41

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
alena1405, Ян с Кирхиайсом, Ройенталь с Кирхиайсом... Фаренхайт участвует?
Конечно! В порядке живой, то есть не живой очереди :gigi:
Учитывая, что свое появление в Вальхалле Райнхард с шансами начнет с наезда "ну что, расправлял тут крылья, пока меня не было?" (или как там было в гайденах), то, боюсь, Кирхайсу останется только делать ну очень влюбленное выражение лица.

Так стоп, то есть Ройенталь с Кирхиайсом его из Вальгаллы обратно выгонят? Чтобы не мешал их счастью? И что из этого он запомнит?
Дело не про "их счастье", а что самоубийства запрещены правилами дайрей. Вернее что самоубийство это не выход. Кирхайс как бы умер в бою, Ройенталь, думаю, осознал, что был не совсем прав. Вернее, что вот не надо идти его путем!!
И... кто сказал, что жить легко???
\подумав\ если Фаренхайт до этого был тяжело ранен, или, положим, выдал реакцию на наркоз и тоже побывал в клинической смерти - ну мало ли, то они могли все обсудить заранее )))

Такой слегка дарковый вариант.
А интересный вариант, между прочим. Верибельный.

alena1405, И на другой стороне - все мимо него.
Он привычный. Он как бы .... как бы это сказать.... это будет подтверждением его страданий на тему, что лучше бы его не было.

Шипнул Ройенталь/Ян. ОЯЕНОТ
08.08.2019 в 12:01

...и добрая душа! ©
Учитывая, что свое появление в Вальхалле Райнхард с шансами начнет с наезда "ну что, расправлял тут крылья, пока меня не было?" (или как там было в гайденах), то, боюсь, Кирхайсу останется только делать ну очень влюбленное выражение лица.
Я ПРЯМ ВИЖУ :-D
08.08.2019 в 12:20

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
KelRian, интересный вариант, между прочим. Верибельный.

Спасибо)

Да уж, Райнхард тут может по ревновать. Подозреваю, что и Ройенталь не слишком доволен. Хотя там есть и другие, хорошая компания
08.08.2019 в 12:33

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
Erna*Y, я б почитал, что называется.
Потому что .... красиво. Отвлечь Валькирию Оберштайна, взять ее пропуск, вытащить Райнхарда из под носа у Хель. И, может быть, даже свалить вообще в третий мир.
Хотя думаю, что Один, если он там есть. только бы поржал довольно, что удалось обвести Хель вокруг пальца и забрать такого воина себе )))
08.08.2019 в 15:38

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
KelRian, )) сеттинг тут скорее марвеловский, самый чуток)

Вот на то и рассчитывала, что Один спустил бы такое Кирхайсу, чтобы сделать пакость Хель и забрать хорошего воина к себе, потому как на Рагнарёк такой пригодится.

Валькирию наверное потом тоже успокоили, извинились перед ней и все такое, ради благого дела же. Да и Валькирия Райнхарда, которая чуть не осталась не у дел, тоже довольна оказалась. Насчёт третьего мира тоже логично - все-таки равновесие немного нарушено, и надо выходить из юрисдикции скандинавских богов, чтобы избежать большой битвы раньше времени.
08.08.2019 в 15:55

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
Erna*Y, учитывая, что если бы Райнхард возглавил ледяных великанов (а согласись! Зрелище было бы красивым!), то сражаться против него было бы трудновато. Вряд ли бы Ян оказался в скандинавском посмертии...
08.08.2019 в 16:06

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
KelRian, вот да.. С ледяными великанами вышло бы страшновато и эффектно. Тогда и расклад не очень красивый получается. Ещё хуже то, что при его депрессивности этот кошмар мог его и морально затянуть в такие бездны... Переиграли бы Рагнарёк не в ничью отнюдь.
Не знаю, как там у Яна. Буддизм, даосизм, конфуцианство? Как там насчёт посмертия...
08.08.2019 в 17:37

А если нет разницы, то зачем?..
Erna*Y, Не знаю, как там у Яна. Буддизм, даосизм, конфуцианство?

Прошу прощения

читать дальше
08.08.2019 в 18:19

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
alena1405, значит попадёт в ничто, как верят атеисты)
Не знаю как насчет Кирхайса. Я вообще гоню.
08.08.2019 в 18:42

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
alena1405, спасибо!

Erna*Y, значит попадёт куда пошлют ))))
13.08.2019 в 10:17

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Поддерживаю двумя руками!
А его в последней серии и нет, и в книжном каноне его в последней главе нет.
Исходя из этого, тоже думаю, что чем-то был очень занят, даже Танаке не сказал ^_^

И это серьезный довод
13.08.2019 в 10:40

А если нет разницы, то зачем?..
Скарапея Змея, Поддерживаю двумя руками!

:friend: Оберштайну в каноне досталось не так уж много понимания со стороны окружающих. И всё таки, в некоторых аспектах, его было достаточно, чтобы нашелся хоть кто-то, кому не всё равно.
23.09.2019 в 14:24

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ян официально по канону против религии вообще, но почему-то считает, что попадет в ад.