А если нет разницы, то зачем?..
Упомянула в комментах, решила запилить отдельным постом. Мой фанон, почему Оберштайн в постканоне жив, каким образом это не противоречит канону и при чём тут Фернер.
Не уверена, что за формат у этого изыскания. Что-то вроде фандомной аналитики, но это не точно ^_^

читать дальше

@темы: ГинЭйДэн

Комментарии
06.08.2019 в 13:42

...и добрая душа! ©
Вообще не противоречит! Шикарно просто! И есть где развернуться в обоих вариантах...
Мне нравится твоя версия! То есть.. обе)))))

"Похоронили? Да и х... хвала Великому Одину!"
Ржала в голос)))
06.08.2019 в 13:49

А если нет разницы, то зачем?..
~Мари,

:friend: Спасибо за соучастие *_*

И есть где развернуться в обоих вариантах...
Да, обе версии по-своему вкусные. Объективно, мне не близок второй вариант, когда Фернеру пришлось бы возвращать Оберштайна не только к жизни, но и к желанию жить. Но в то же время, как подумаю, какие *способы* мог бы Фернер применить для этого, так даже хорошо становится.
06.08.2019 в 13:59

...и добрая душа! ©
alena1405, :friend:

Но в то же время, как подумаю, какие *способы* мог бы Фернер применить для этого, так даже хорошо становится.
:chups: Я понимаю о чем ты!

Но ведь есть же шанс (ох, сложно даже говорить такое, но есть же!), что Оберштайн ошибся, на самом деле ошибся и не хотел умирать... Тогда чудесное спасение от Фернера пришлось как нельзя кстати...
06.08.2019 в 14:02

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
alena1405, я вот должна признать, что не помню канон от слова совсем, а последнюю серию в адекватном состоянии разума вообще не смотрела, но когда я тут на днях размышляла на эту тему (инфосфере привет), то поняла, что в упор не помню Фернера в последней серии. Там толпа офицеров. Показаны если не все, то многие. А Фернера нет. Понятно, что он как бы "при Оебрштайне" \смотрел в опечатку\, но потенциально ведь именно он должен быть среди тех, кого повысят после смерти Оберштайна. А его там нет.
Он чем-то мнэээ занят?

Про маски у врачей я бы сделала скидку на аллюзию на полевую операционную.

Я бы как раз немного вскинулась на предмет "сбежать от ответственности", потому что ну... такой сценарий подразумевает дележ награбленного сразу так сказать у гроба Райнхарда.
Зачем им охота на ведьм там? Да, вероятность того, что Фернера повысят, крайне мала, но обвиняться Оберштайна ...эээ в чем? В том, что Райнхард умер?
Ну и если Миттермайер списывает Оберштайна в утиль, то он остается сам царствовать и всем владеть. Это, конечно, отлично ложится в то, что войну развязывает победитель, но это все же скорее дарк!Миттермайер.
Оберштайна бы скорее тихо и мирно ограничили в полномочиях.
То есть я скорее верю, что он согласился на эффектный жест "и ебитесь как хотите", лишь бы не ввязываться в долгое и муторное ущемление его в правах. (И наблюдение за тем, как господа офицеры проебывают все то, что было создано Райнхардом непосильным трудом).
Он все же мнэээ большой мальчик. И думаю, что с самолюбием у этого мнэээ художника истории все было отлично.

При этом... я помню, что Оберштайн очень радовался, что Райнхард не обвиняет его в смерти Кирхайса. Видимо потому, что Оберштайн уже сам себя за это сожрал. Опять же в той присловутой истерике с выходом из кабинета, он кричал, что "ну давайте вы меня обвините в гос измене" - театр одного актера пополам с самобичеванием.
Несмотря на отпшечку, а может и благодаря ей, мне все же кажется, что смерть Райнхарда произвела на Оберштайна очень тяжелое впечатление. Не просто смерть - умирание.
Поэтому он вполне мог пустить все на самотек.
06.08.2019 в 14:06

А если нет разницы, то зачем?..
~Мари, что Оберштайн ошибся, на самом деле ошибся и не хотел умирать... Тогда чудесное спасение от Фернера пришлось как нельзя кстати...

Да, тоже версия. Но это уже третий вариант ^_^ Фаноны множатся, а Оберштайн жив! *_* И в этой версии Фернер тоже получит награду ^_^
06.08.2019 в 14:09

...и добрая душа! ©
alena1405, со всех сторон хорошо)))
06.08.2019 в 14:22

А если нет разницы, то зачем?..
KelRian, не помню Фернера в последней серии.

А его в последней серии и нет, и в книжном каноне его в последней главе нет.
Исходя из этого, тоже думаю, что чем-то был очень занят, даже Танаке не сказал ^_^



Зачем им охота на ведьм там?
Да, это не обязательное условие. Но и нельзя исключать, что будет слишком много требований наказать хоть кого-то за жертвы в ходе последних лет войны, а когда на такую тему поднимается волнение, власть иногда идет на уступки и находит крайнего. Причем, по факту этого могло бы даже и не случиться, даже если были бы волнения. Но Оберштайн-то не слишком оптимистичен по своей сути, мог предполагать негативный сценарий.

Несмотря на отпшечку, а может и благодаря ей, мне все же кажется, что смерть Райнхарда произвела на Оберштайна очень тяжелое впечатление. Не просто смерть - умирание.
Поэтому он вполне мог пустить все на самотек.

Вот хорошо, что ты предупредила, что позавчерашний текст не читала. А я написала именно это, даже "смотря" на свою ОТП-шечку ^_^
06.08.2019 в 14:25

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
alena1405, Слушай, я прочитаю. Как только соберу в кулак то, что отвечает за восприятие. Я не хочу читать слова, а на картинку у меня ресурса временно нет ((
06.08.2019 в 14:34

А если нет разницы, то зачем?..
KelRian, Я не в этом смысле!!!! Лучше как раз не читай, я его скорее всего допиливать буду, некоторые мысли позже приходят. Потом на AO3 окончательную версию отнесу.
Я в том смысле, что с твоей версией тоже согласна.
06.08.2019 в 15:01

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Погребли, закопали, кремировали и пепел развеяли над Гудзоном, сожгли на погребальном костре, Фернер, как верная вдова, сам чуть в тот костер не бросился, Шульц с Гусманом с трудом оттащили.
:lol: :lol: :lol:
Извините, я себе это в красках представил )))

Целиком и полностью согласен с этой шикарной версией! Причем уже давно согласен - и обожаю ее видеть в Вашем воплощении )
06.08.2019 в 15:45

А если нет разницы, то зачем?..
Сын Дракона, Извините, я себе это в красках представил )))
:friend: Что характерно, в моем представлении о Фернере, если бы действительно произошла беда, Фернер внешне скорее всего не особенно стал бы проявлять эмоции. Но когда надо просто роль сыграть, почему бы немного не приукрасить? ^_^ С другой стороны, в каноне Фернера в последних эпизодах всё равно нет, можно фантазировать в любом направлении.

Причем уже давно согласен - и обожаю ее видеть в Вашем воплощении )
^_^ А у Хиро в августе сольный клубный тур, и мини-диск 28 августа в продажу поступит. Тур посмотреть мне конечно не светит, но записи с диска я где-нибудь надеюсь утащить
06.08.2019 в 17:04

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
alena1405,
Так в том-то и дело, что будь все на самом деле, такого показательного спектакля даже близко бы не было )))

Вот да, и Ваш вариант "Оберштайн после" мне тоже ужасно импонирует! :love:
06.08.2019 в 20:19

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Неплохой фанон с налётом конспирологии. Разве что врачи в медицинских масках это норма при операции
06.08.2019 в 20:58

А если нет разницы, то зачем?..
Erna*Y,

Спасибо за отклик! :friend: *_*

Но... там ещё не операция, врач сам же и говорит "нужна операция, везите в госпиталь". А тут, на месте просто попытка экстренной помощи, парамедики как раз чаще без масок работают, всё равно на месте катастрофы всё нестерильно.
07.08.2019 в 00:33

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
alena1405, там у него бок разворочен конкретно. Как спасли бы, не знаю. Может, технологии будущего помогли.
07.08.2019 в 09:14

А если нет разницы, то зачем?..
Erna*Y, там у него бок разворочен конкретно.

Да, но если по первому сценарию (инсценировка от самого Оберштайна), то там просто качественный грим и бутафория.
По второму сценарию... рана в области печени, не самый худший из печальных вариантов. К тому же, всегда есть обоснуй: что было на самом деле и что нарисовали аниматоры - это может быть "две большие разницы"(с).
07.08.2019 в 09:19

...и добрая душа! ©
alena1405, я кстати все хотела спросить есть ли описание раны в романе. Мне прям интересно)
07.08.2019 в 13:07

А если нет разницы, то зачем?..
~Мари,

на японском:

читать дальше
07.08.2019 в 13:15

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
alena1405, если рана в печень то верная и скорая смерть. Бутафория если качественная, то максимум тогда рана должна быть закрытая или не такая обширная, как в аниме.
07.08.2019 в 13:20

...и добрая душа! ©
alena1405, спасибо большое!

:hmm: кратер это так абстрактно... так абстрактно... То есть с одной стороны может там просто мышцы в кашу, а может и проникающее...
Но даже если там разворочено до кишок... Я вспоминаю случай из книги Хэрриота, они там нашли кота,немножко не слишком приятных подробностей
А коты они, прямо скажем, куда менее живучи, чем люди.
07.08.2019 в 13:25

А если нет разницы, то зачем?..
Erna*Y, В моем присутствии заслуженный хирург утверждал, что печень - единственный внутренний орган, с которого можно отрезать половину и ничего, она потом заново отрастает. Догадываюсь, что всё зависит от конкретики, но конкретику-то мы и не знаем.

Бутафория если качественная, то максимум тогда рана должна быть закрытая или не такая обширная, как в аниме.
Ой, да ладно, сейчас даже для простого Хеллоуина можно купить резиновый пояс с "кишками навыворот", выглядит очень натуралистично, если в упор не рассматривать. Неужто через две тысячи лет такое нельзя было бы заказать?
07.08.2019 в 13:33

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
alena1405, речь шла про операцию, думаю. Тем более заслуженный хирург. Ранение в сердце смертельно, а сердце даже пересаживают.
07.08.2019 в 13:38

А если нет разницы, то зачем?..
~Мари, кратер это так абстрактно... так абстрактно... То есть с одной стороны может там просто мышцы в кашу, а может и проникающее...

А может и вообще поверхностное, и черно-красный - это лоскутки одежды, где черный от мундира, а красный - от окрасившейся кровью рубашки. ХЗ, в общем, недостаточно данных для утверждения диагноза, зато достаточно свободы для истолкования в свою пользу ^_^
Если там взрыв был, да ещё в замкнутом помещении, то должно быть больше проблем от общей контузии, чем от раны. А он ничего так, вполне адекватно рассуждает, и про завещание, и про собаку.
07.08.2019 в 13:43

...и добрая душа! ©
alena1405, где черный от мундира, а красный - от окрасившейся кровью рубашки.
Кстати тоже да))
Вобщем роман оставляет еще больше простора для фантазии.... и для спасения ^_^
07.08.2019 в 14:23

А если нет разницы, то зачем?..
Erna*Y, С заслуженным хирургом: уже спасенной после автоаварии пациентке, именно с серезным повреждением печени это говорилось. Конечно, там не проникающее, а внутреннее, но нюансы же всякие бывают. И несчастные случаи бывают, когда смерть из-за казалось бы пустяковой травмы, и наоборот чудесные спасения, когда с виду - смертельно, а каким-то образом всё мимо жизненно важных органов прошло.
Я ведь весь этот фанон раскручиваю больше не с той точки зрения, что рана оказалась не смертельной, а с той точки зрения, что скрыть тот факт, что Оберштайн на самом деле выжил, было бы не так уж и сложно.


~Мари, Вобщем роман оставляет еще больше простора для фантазии.... и для спасения ^_^
:friend: Да! *_* Просто, для многих хочется обосновать спасалку, но чаще канон не обойти: есть сцены, как друзья и близкие в горе прощаются с погибшим. А в этом случае можно обосновать, именно потому, что никому дела не было.
Так-то, по-честному, если я на миг забуду про ОТП, то всё тоже самое по первому сценарию можно обосновать и без Фернера: некие наемники, привлеченные Оберштайном для инсценировки его "смерти". И именно поэтому он выбрал день, когда умирал кайзер - не раньше, не позже. Все хоть в чем-то заинтересованные лица сейчас рядом с Райнхардом или хотя бы мысленно с ним, всем не до Оберштайна.
07.08.2019 в 14:26

...и добрая душа! ©
alena1405, Просто, для многих хочется обосновать спасалку
Ох для многих! Но да, увы, как ни крути, например тело Яна в капсуле как бы намекает( Про Райнхарда вообще молчу.
А с Оберштайном реально все! :)
07.08.2019 в 18:06

Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Вот тут кое какой обоснуй... В общем, все зависит

m.studme.org/248835/geografiya/raneniya_parenhi...
07.08.2019 в 18:22

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
\посмотрел в кусок текста\
- Эх, барин. Лечить вас надо. Может в госпиталь?..
- Я сказал в морг, значит в морг!!

То есть уровень дискуссии как с Ройенталем, пардон я опять свел на баб.
Но там ведь диалоги о животных были примерно такого же уровня: - А давайте мы вас вылечим?.. - А давайте без давайте! Не видите что ли, я умираю!!! - Ну...... как бы вам сказать... не видим!!.. - А вы подождите!
07.08.2019 в 19:23

А если нет разницы, то зачем?..
Erna*Y, Спасибо! *_* Получается, благоприятные варианты всё-таки возможны. С теорией вероятности бороться бессмысленно, но хоть какие-то шансы всё-таки есть.

KelRian, То есть уровень дискуссии как с Ройенталем, пардон я опять свел на баб.
Всё ОКнорм, между Оберштайном и Фернером часто возникает Ройенталь, мы в каноне ^_^
Но да... ты предполагаешь, что Оберштайн не потерял синхронизацию с Ройенталем даже после его гибели? Вообще, в этом что-то есть. В один день за чертой встречаются Райнхард с Кирхиайсом и Оберштайн с Ройенталем, а это что-нибудь да значит.
07.08.2019 в 19:34

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
alena1405, \подумав\ вообще я бы на месте врача пробесилась. То есть как бы.... лежит такой с дыркой в брюхе, и командует еще. То есть Оберштайну, конечно, прям лучше знать есть смысл его спасать или нет, чем врачу, который на него смотрит \табличка сарказм\

ты предполагаешь, что Оберштайн не потерял синхронизацию с Ройенталем даже после его гибели?
Честно говоря, я хотела таким образом тонко намекнуть на то, что Оберштайн, местами, тоже идиот.

Может Оберштайн шел встречаться с Фаренхайтом! )))
Или гспдпрст Яном....

В один день за чертой встречаются Райнхард с Кирхиайсом и Оберштайн с Ройенталем,
Много думала о том, с какими лицами они смотрят на встречу Райнхарда с Кирхайсом. СО СЛОЖНЫМИ :facepalm: